Выставки

Место проведения: ЦВЗ «Манеж», Москва

Время проведения: 1 - 4 декабря

Год: 2011

С 30 ноября по 4 декабря 2011 года в ЦВЗ «Манеж» (г. Москва) «Арт Холдинг Татьяны Никитиной» представил два проекта.

Проект «Генетическая устойчивость»

На стенде можно было увидеть работы известного израильского художника и скульптора Ури Души, постоянно экспериментирующего с новыми стилями и методами создания произведений, и голландского художника-абстракциониста Уилфреда Ланга, покоряющего зрителя магическим ощущением покоя и умиротворенности, сопряженного с динамичностью линии и цвета.

Что же объединяет этих столь разных художников? Осмысление окружающей действительности через трансформацию исторического базиса, на котором существует современный мир. Это исторические корни, питающие современное искусство, где четко прослеживается генетическая основа художника. И Уилфред, и Души пишут Историю, проецирующуюся на современную действительности, где события – лишь тени, отраженные светом многовекового опыта предыдущих поколений. Поэтому в их работах не ощущается скоротечность времени и сумасшедший ритм сегодняшнего дня. Они помнят, что все мы «стоим на плечах наших предков», и именно эта память придает им генетическую устойчивость.

Проект «Искусство в жизнь», арт-интерьер «Посвящение Мондриану», явился одновременно новой интерпретацией классики авангарда и отражением последних тенденций взаимодействия искусства и дизайна.

В ХХ веке искусство, благодаря чистоте языка абстрактного искусства вышло в реальный мир и создало дизайн, но этому детищу не хватило эмоциональности, страстности и многословности иллюстративного искусства. И сейчас, на наших глазах происходит новое разрушение границ между искусством и реальной жизнью. Искусство входит в традиционный обиход, не теряя своих качеств, но сходя с холста и создавая вариации в интерьерном пространстве. Произведение открывает зрителю новые неожиданные грани, становится функциональным и утилитарным. оставаясь при этом произведением высокого искусства. Картина начинает существовать в трехмерном пространстве. Стеллаж, диван, стол – все обретает новый уровень содержания, становясь по сути арт-объектом, искусством в пространстве реальной жизни, ведущем на одном языке диалог с живописными произведениями страстного и жизнелюбивого Жореза Мачадо, наполнившего «мондриановскую сетку» страстью джазового танца.